Обучение креаутотренингу Сергея Шевцова: Проект «Аутотренинг для детей и взрослых»

Проект «Аутотренинг для детей и взрослых»


Цели данного проекта – развитие Российского образования и здравоохранения в свете последних стратегий и программ модернизации данных отраслей на федеральном и муниципальном уровнях и внедрение здоровьесберегающих технологий профилактики эмоциональных нарушений у детей и взрослых в РФ.


Задачи проекта:
1.            Скрининг диагностика депрессии для выявления уровня аффективных нарушений у детей и молодёжи России. Разработка методик мотивации школьников и студентов для анонимного и именного тестирования с помощью игрофикации и юмора.
2.            Выдача рекомендаций по уменьшению депрессивных симптомов школьникам, студентам и их родителям.
3.            Популяризация знаний о связи депрессии с повышенной агрессивностью, низкой успеваемостью, снижением иммунитета и заболеваниями терапевтического профиля в газетах, журналах и интернет-ресурсах, на телевидении, радио и через выпуск специальных тематических брошюр.
4.            Создание специализированных информационных ресурсов для постоянной оценки уровня депрессии у россиян 7-25 лет и профильного медико-психологического центра (кабинета), ответственного за очное консультирование по вопросам профилактики и лечения депрессии.
5.            Создание социальной сети «Мотивист» для повышения уровня психологической культуры, мотивации и тренировки эмоциональной саморегуляции у школьников и студентов.

Основные компоненты проекта:
1.            Медийный – использование СМИ, в том числе интернет-ресурсов.
2.            Образовательный – проведение диагностики и профилактике в школьной и/или ВУЗовской среде.
3.            Медицинский – выявление и профилактические мероприятия в лечебно-профилактических учреждениях.
4.            Психологический – скрининг аффективных нарушений в центрах психолого-медико-социального сопровождения и подобных организаций.

Этапы проекта:
1.            2013-2015 год. Разработка информационных материалов, программного обеспечения и сайтов для скрининг-диагностических и профилактических технологий.
2.            2015-2016 год. Сбор данных в учебных заведениях Москвы и РФ с помощью тестов в бумажной и электронной формы, выдача индивидуальных рекомендаций сразу после подсчёта степени депрессии. Лекарственные и нелекарственные технологии.
3.            2016-2017 год. Мониторинг депрессии у школьников и студентов в интернет-среде.
4.            2017 год. Разработка новых, улучшенных методик дифференцированной профилактики депрессии и внедрение их в профессиональную подготовку врачей и психологов.

Имеющиеся результаты научно-практической работы:
1.            Создано 3 программы для ЭВМ, позволяющие легко осуществлять скрининг-диагностику депрессии у школьников и студентов. 
2.            Создано 5 сайтов по данной тематике.
3.            Опубликовано более 20 статей и более 40 тезисов по разработке методов нелекарственной профилактики депрессии у детей, подростков и лиц молодого возраста.
4.            Готовится к изданию монография «Комплексная нелекарственная терапия и профилактика депрессий у детей и взрослых» и методическое пособие «Психотерапия непсихотический депрессий».
5.            По данной тематике уже защищены 3 кандидатских (Божко С.А., Шевцов С.А., Мельников А.И.), 2 докторских (Божко С.А., Кошелев В.В.) на кафедре нелекарственных методов лечения Первого МГМУ им. И.М.Сеченова.

6.            Опубликованы и продаются 3 мобильных приложения для Windows 10 по диагностике депрессии и 4 приложения для операционной системы Android 2.3-6.1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий